Состоялся ли «Диалог»?

Сафакулевский лесхоз завершил сбор обращений от жителей района в рамках общественного проекта «Диалог». На специальном сайте каждый мог оставить свой вопрос, предложение или отзыв, касающийся деятельности акционерного общества. По словам организаторов, проект задумывался как инструмент получения обратной связи от населения.

О чем спрашивали лесхоз жители, какие из поступивших предложений будут воплощены в жизнь и что ждет предприятие в будущем? Об этом мы говорим с генеральным директором крупнейшего предприятия в районе Олегом Николаевичем ОВСЯННИКОВЫМ.

— Здравствуйте, Олег Николаевич! Позвольте поздравить Вас с назначением. Можете немного рассказать о себе, о том, как Вы попали в Сафакулево?

— Добрый день. Спасибо! На самом деле, в Сафакулевском лесхозе я работаю более полугода. Трудовая деятельность в лесхозе началась в представительстве предприятия в Челябинске. Родился я в 1980 году в г. Карабаш Челябинской области. За плечами служба в российской армии, два образования – гуманитарного и технического профилей и опыт работы в разных сферах. Решением Совета директоров ОАО «Сафакулевский лесхоз» в августе т.г. назначен генеральным директором.

— Перейдем к проекту. Что послужило мотивом к его реализации?

— Сафакулевский лесхоз – крупнейшее предприятие лесного хозяйства. Соответственно, к нашей деятельности приковано внимание широкой общественности. Любые преобразования, которые мы проводим, могут вызывать вопросы. Чтобы удовлетворить потребность в получении правдивой информации, принято решение запустить общественный проект «Диалог».

— Какой вопрос Вы получили первым?

— Жительница райцентра попросила сделать систему доставки доступней. По ее мнению, не у всех есть фаркоп и прицеп, чтобы привезти те или иные пиломатериалы из лесхоза.

— По-моему, вопрос вполне актуальный. Как Вы на него ответили?

— Мы хотим сообщить, что Сафакулевский лесхоз осуществляет доставку любых пиломатериалов. Стоимость доставки утверждена и обозначена в прейскуранте, а в цену дров уже включена стоимость транспортировки, что удобно для наших клиентов.

— Какие предложения поступили в Ваш адрес?

— Например, житель Боровичей внес предложение внедрить на предприятие систему безналичной оплаты. Мы с удовольствием приняли инициативу. В скором времени у нас появится терминал, чтобы наши клиенты могли оплатить услугу или товар банковской карточкой. Еще одно предложение с вопросительным акцентом мы получили от жителя райцентра. Он просит чаще проводить розыгрыши призов.

— Помнится, совсем недавно Вы проводили розыгрыш.

— Да. Тогда мы разыграли призы среди наших подписчиков в социальных сетях Одноклассники и ВКонтакте. Жительница Сафакулево за стихотворение про лесхоз выиграла USB-накопитель, а наш подписчик из деревни Белое Озеро стал обладателем квартирных дров и призового сертификата на 1000 рублей. Мы рассматриваем возможность проведения подобных призовых марафонов в будущем и, чтобы не пропустить очередной розыгрыш, советую Вам и жителям района подписаться на наши каналы в соцсетях.

— Летом в районной газете в рубрике «вопрос-ответ» был опубликован комментарий от имени Сафакулевского лесхоза, где Вы объясняли причины задержки доставки дров. Скажите, пожалуйста, были подобного рода вопросы на этот раз.

— Мы получили подобного рода обращения. Вот, например, аноним пишет: «Каждое лето одна и также проблема! Очень долго ждем дрова. Что делает лесхоз, чтобы в будущем так не было». Для решения существующей проблемы мы будем совершенствовать логистику. Хочу еще раз обозначить причину, по которой происходит задержка. В летний период в десятки раз увеличивается количество заказов, и мы доставляем до сорока машин дров. Неудивительно, что при таком объеме работ, выходит из строя техника, а это влечет за собой срыв графика. Лесхоз осуществляет еще и доставку дров в социально-значимые учреждения района — школы, детские сады, фельдшерские пункты, занимается лесовосстановлением, проводит санитарные и профилактические мероприятия в лесу. Как правило, среднее ожидание поставки дров составляет две недели, и это только в период с июня по сентябрь, в остальные месяцы такой проблемы нет.

— Не могу не спросить, а почему жители должны заказывать именно Вашу продукцию. Есть, например, другие организации, частные лица, готовые удовлетворить спрос здесь и сейчас.

— Наше предприятие большинство заказов доставляет в срок или, как Вы говорите, «здесь и сейчас». В общем объеме заказов, количество задержек минимально и статистически не значимо, поэтому имплементировать этот факт на весь процесс не стоит. Каждый имеет право приобрести товар где угодно, как говорится «по собственному желанию», но важно это сделать законно, экономя свой бюджет. Среди наших преимуществ – демократическая цена. Она ниже, чем у конкурентов. Важен и объем! При стандартном заказе четырех плотных кубических метров дров мы нагружаем машину сверх нормы до 4,2-4,6 кубических метров. Во-вторых, мы уполномочены выписывать квитанции, чтобы наши жители могли предъявить их для расчета ЖКВ, субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Здесь стоит добавить, что в районе есть случаи, когда людям продают дрова без квитанции, представляясь Лесхозом, хотя по факту не являются таковым. Мы периодически на наших каналах предупреждаем об этом.

В-третьих, лесхоз предлагает широкий ассортимент продукции, наше предприятие зарегистрировано и находится в Сафакулевском районе, поэтому, приобретая нашу продукцию, граждане могут быть уверены, что средства остаются на малой Родине и будут использованы для развития предприятия, природосбережения, оплаты труда местных жителей. Вопросы решаются на месте, каждый может прийти в наш офис и обратиться лично к руководству.

— Была критика в Ваш адрес?

— Для нас не существует критики и то, что признается в обществе таковым, мы рассматриваем, как обращение, содержащее какую-то проблему или вопрос. Например, на нашем сайте было обращение следующего содержания: «Что творится в лесхозе? В прейскуранте указано одно, на деле – услуги или продукции, указанной в документе, нет».

— Я, наверное, присоединюсь к обращению и добавлю, что когда лесхоз был акционирован, появилась реклама об оказании услуг по строительству домов. Сейчас об этом не слышно. Что случилось? Вы убрали некоторые услуги?

— Все услуги, указанные в прейскуранте, мы предоставляем, все товары, упомянутые в прайсе, – реализуем. Временно на предприятии отсутствует пиломатериал хвойных пород, а строительство домов и бань под ключ мы осуществляем, поэтому, если у жителей есть потребность, то они могут обращаться. Условия индивидуальны для каждого заказчика. Кроме того, мы готовы изготовить любой товар из древесины.

— Какие вопросы еще остались в Вашем списке?

— Нас спрашивали, каким мы видим лесхоз в будущем? Вопрос был из Сарт-Абдрашево. Камышинцы интересовались про планы на будущий год и о том, какие мероприятия по сбережению природы мы проводим.

Реализации задач в сфере природосбережения, наше предприятие уделяет особое внимание. Часто можем слышать от наших жителей, что в лесах стало больше валежника.

Вспомним, когда-то давно лесхоз и лесничество были единым целым и отвечали за все леса района сообща, затем ГУП «Сафакулевский лесхоз» был переименован в ОАО «Сафакулевский лесхоз» и лесничество было выделено в отдельное государственное предприятие и стало представителем Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды. Именно им принадлежат леса района, а ОАО «Сафакулевский лесхоз» является их арендатором, которое производит рубку, уход и посадки лишь в границах и объемах, установленных лесничеством, поэтому, когда Вы задаете нам вопрос про валежник, мы имеем право действовать лишь в рамках отведенных делян. На нашей территории мы осуществляем весь комплекс предусмотренных договором с Правительством Курганской области, мероприятий: ухаживаем за лесами, ежегодно высаживаем десятки гектаров зеленых насаждений, благоустраиваем арендованные территории, очищаем места рубок, защищаем леса от пожаров.

Что касается планов, безусловно, мы хотим развиваться, и нет никаких сомнений в том, что планы осуществятся. Мы ставим перед собой задачу по приобретению современной деревообрабатывающей техники. К слову, недавно у нас появилась третья пилорама, что отразится на скорости удовлетворения заявок. Как я уже говорил, мы выстроим систему логистики, чтобы заказы удовлетворялись в максимально короткие сроки. Последовательное развитие компании с учетом мнения наших клиентов – наш приоритет!

— Какие выводы Вы сделали после реализации проекта?

— Наш проект – это прекрасная возможность не только услышать мнение наших клиентов, жителей Сафакулевского района, но и получить предложения по дальнейшему развитию предприятия. Мы стремимся быть открытыми, поэтому и создали данный проект, как и создали систему коммуникаций через социальные сети. Многие, я уверен, заметили, что на наших каналах публикуются полезные новости и актуальная информация о нашей работе и, самое главное, существует обратная связь. Каждый может оставить заявку и получить консультацию. Традиционные каналы связи также работают. Наши телефоны: 2-9-888, 8-963-004-69-79. В случае возникновения вопросов в любое время можно обратиться ко мне.

— Я уверена, что Ваши устремления приведут Вас к цели. Спасибо за беседу и успехов Вам!

— Спасибо за Ваши вопросы и интерес к нашей деятельности!

Мария Волкова


Открытое акционерное общество «Сафакулевский Лесхоз»

Адрес: Курганская область, село Сафакулево, улица Мира, 14.

Телефоны: 8 (352 43) 2-9-888, 8-963-004-69-79.

Сайт: rosles45.ru

Интересно? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий